На любом этапе закупок даже у опытных поставщиков возникают самые разные вопросы. Как правильно заполнить объемную заявку, как принять участие в электронном аукционе, в каких случаях можно подать жалобу на заказчика, на что обратить внимание при подписании контракта? В этих случаях на помощь придут специалисты по сопровождению. Они знают подводные камни и ловушки заказчиков в торгах, а главное — как их обойти.
Какие услуги сопровождения оказывает СКБ Контур?
- Анализ документации закупки и подготовка заявки на участие
- Размещение первой и второй частей заявки участника на электронной торговой площадке
- Подача ценовых предложений на электронном аукционе
- Подписание контракта
- Подача жалобы в Федеральную антимонопольную службу
- Консультации
Специалисты работают по всей России. Среди клиентов Центра сопровождения торгов СКБ Контур поставщики из Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Уфы, Казани, Перми и других городов.
Анализ закупочной документации и подготовка заявки — от 3 500 рублей
В закупочной документации не всегда понятно и четко изложены требования к составу и содержанию заявки. Нужно внимательно прочитать документы, не пропустить ни один показатель поставляемого товара и проверить соответствие всем требованиям заказчика.
Анализ закупки поможет вам принять решение, есть ли смысл участвовать в госзакупке или стоит отказаться от нее в пользу другой. Специалист по торгам внимательно изучит документацию закупки и сделает выводы:
- соответствуете ли вы требованиям заказчика,
- успеете ли вы подготовить заявку до окончания срока подачи,
- нет ли у заказчика цели ограничить круг участников: например, параметры закупки слишком размыты или наоборот, заточенные под конкретный товар.
Все это поможет свести к нулю риск отклонения вашей заявки. Если вы решите участвовать в закупке, специалист до подготовки заявки отправит запрос на разъяснение положений конкурсной документации и подготовит заявку. Специалист СКБ Контур будет вашим личным менеджеров в области закупок, подготовит заявку с учетом всех требований заказчика и законодательства.
От того, насколько правильно составлена заявка, зависит, допустят поставщика к участию в торгах или нет. Начинающий поставщик приходит за консультацией, чтобы избежать ошибок в первый раз. Опытный поставщик может доверить специалистам по сопровождению торгов подготовку сложных заявок: например, для строительных тендеров, поставки медицинских товаров или специфичных отраслей. Вы можете быть уверены, что заявка будет составлена в полном соответствии с требованиями законодательства и закупочной процедуры.
Размещение первой и второй частей заявки участника на ЭТП — 1 500 рублей
После подготовки заявки на участие в закупке её необходимо корректным образом разместить на электронной торговой площадке. Мы поможем сформировать и отправить заявку на участие через интерфейс электронной торговой площадки. Подробные консультации специалиста СКБ Контур помогут понять принцип подачи заявки и порядок её рассмотрения заказчиком.
Подача ценовых предложений во время электронного аукциона — 1 500 рублей
Участие в электронном аукционе — этап, на котором определяется победитель. Дату и время электронного аукциона определяет торговая площадка. Все участники, чьи заявки одобрены заказчиком, заходят в электронный аукционный зал и подают свои ценовые предложения.
Под контролем специалиста СКБ Контур во время проведения торгов вы сможете понять, как работают в электронном аукционном зале той или иной электронной торговой площадки, получите ответ на все вопросы и корректно сможете подать свои ценовые предложения.
Подписание контракта — 2 000 рублей
Победитель электронного аукциона обязан подписать контракт в определенный законодательством срок и предоставить заказчику обеспечение контракта. В рамках услуги специалист СКБ Контур ответит на все интересующие вопросы, например:
- как и где получить банковскую гарантию,
- на что обратить внимание в условиях контракта, в частности, на обязанности заказчика по оплате выполненных работ.
При необходимости мы составим протокол разногласий и отправим его на электронную торговую площадку. И, наконец, проконтролируем корректное подписание в интерфейсе электронной торговой площадки.
Подача жалобы в Федеральную антимонопольную службу — 5 000 рублей
Любой участник закупки имеет право подать жалобу, если нарушены его права и интересы. Обжаловать в ФАС можно действие или бездействие заказчика, закупочной комиссии, оператора электронной площадки и др. В первую очередь, специалист Центра оценит целесообразность подачи жалобы: например, успеваете ли вы подать жалобу в отведенный срок, правомерно ли заказчик отклонил заявку или нет и т д. Если жаловаться имеет смысл, мы составим и поможем направить жалобу в территориальное управление ФАС.
Консультационная поддержка специалистом Центра сопровождения торгов сроком на 3 месяца — 3 000 рублей
В услугу входит консультирование клиента по участию в государственных закупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ и коммерческих торгах. Минимальный срок действия услуги — 3 месяца.
Обращаться с вопросами можно по электронной почте или телефону. Специалист разъяснит положения закона, подскажет, как правильно оформить тот или иной документ. Отправка заявки, участие в электронном аукционе и другие действия в услугу не входит.
Примеры вопросов, на которые ответит специалист:
- Как поставщик может подтвердить свою добросовестность?
- Каковы сроки и регламент возврата обеспечения заявки?
- Что делать, если организация в ходе аукциона снизилась на 25% и более?
- Что делать, если закупку приостановили по решению ФАС
Как получить услугу по сопровождению?
Если вам нужна консультация или помощь при участии в тендерах, торгах и аукционах, обратитесь к нам по почте или горячей линии. Стоимость перечисленных услуг зависит от объема работы и срочности. После точного расчета, вам выставят счет. Получив подтверждение оплаты (достаточно банковского платежного поручения), специалисты сразу же приступят к работе.
в методичке от наших экспертов
5 «нельзя» для участников госзакупок
Оставьте электронную почту, чтобы получить методичку