Что делать, если на ЭТП или портале не отображается нужный сертификат?
Если у вас не отображается сертификат при работе на торговой площадке, проверьте следующие пункты:
- Верно указаны дата и время на компьютере;
- Сертификат установлен в хранилище «Личные». При необходимости переустановите сертификат, используя инструкцию https://ca.kontur.ru/faq/teh/34; Убедитесь при этом, что срок действия вашего сертификата не истёк;
- Пройдите диагностику https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия;
- Попробуйте режим представления совместимости в Internet Explorer («Сервис» либо кнопка в виде «шестеренки» / «Параметры просмотра в режиме совместимости» / добавить адрес площадки);
- Установите дополнительные компоненты, необходимые для работы на площадке, если таковые имеются (например, АРМ Участника для площадки АГЗРТ, Плагин для Портала Госуслуг, Компонент Ланит для сайта Госзакупок и т.д.);
- Проверьте компьютер на вирусы (например, с помощью утилиты Dr.Web Cure It)
- Если вышеперечисленные действия не помогли, обратитесь в техническую поддержку
Смотрите также
Была ли полезна информация?